Обращения граждан

Организация личных приемов и место их проведения

Комитет по лицензированию

Адрес: 634029, Томская область, г. Томск, ул. Белинского, 19
Телефон: +7(3822) 533-411
Факс: +7(3822) 532-085
Комитет по лицензированию Томской области
Адрес: 634029, Томская область, г. Томск, ул. Белинского, д.19
Время работы:

понедельник – четверг, с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00

перерыв на обед: понедельник – четверг с 12.30 до 13.15, пятница с12.30 до 13.30

Начальник отдела: секретарь Андреева Евгения Владимировна
Телефон:+7(3822) 533-411

Организация личного приема граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-03 «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

Личный прием граждан в Комитет по лицензированию Томской области в соответствии с компетенцией осуществляют: председатель Комитета по лицензированию, заместитель председателя Комитета по лицензированию,   начальники отделов Комитета по лицензированию по направлениям деятельности (в соответствии с компетенцией).

Устные обращения подлежат регистрации в день проведения личного приема.

Секретарь Комитета по лицензированию, обеспечивает организацию рассмотрения устных обращений при организации личного приема граждан:

проверяет у гражданина документ, удостоверяющий его личность;

готовит контрольно-регистрационную карточку, распечатывает ее.

При необходимости распечатывает историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу Комитета по лицензированию, осуществляющему личный прием.

Последовательность приглашения на личный прием осуществляется секретарем Комитета по лицензированию, обеспечивающим организацию приема, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения посетителя.

Должностное лицо Комитета по лицензированию, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, при необходимости дает соответствующие поручения, которые фиксируются в контрольно-регистрационной карточке обращения.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке. В остальных случаях должностным лицом Комитета по лицензированию дается соответствующее поручение о рассмотрении обращения и подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время личного приема должностным лицом Комитета по лицензированию не допускается рассмотрение служебных вопросов.

Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

В ходе личного приема гражданину на основании пункта 6 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Комитета по лицензированию, ведущего личный прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в общем порядке.

Ответ гражданину дается за подписью должностного лица Комитета по лицензированию, проводившего личный прием граждан.