Порядок обжалования

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

                Обжалование решений и действий (бездействии) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке заявителями осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

                Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов и начальников отделов Комитета по лицензированию подаются в Комитет по лицензированию. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета по лицензированию подаются в Администрацию Томской области.

                Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

                По результатам рассмотрения жалобы Комитет по лицензированию принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом по лицензированию опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.                                                                                 

                Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Опубликовано:2015-03-19 15:03 | Обновлено:2015-03-19 15:31